+7 (495) 258-25-05

Диагностика электростанций



Комплексная диагностика ДГУ Cummins под нагрузкой

Основной причиной отказа дизельного двигателя является накопление конденсированных продуктов неполного сгорания топлива в выхлопной системе. Зачастую этот процесс связан с неполной нагрузкой генератора.

При продолжительной работе дизельных двигателей на холостом ходу или частичной загруженности не достигается требуемая рабочая температура. В результате этого, постепенно, полностью не сгоревшее топливо накапливается на поверхности камеры сгорания, сокращая жизненный цикл двигателя, КПД и его мощность. Для уменьшения влияния такого неблагоприятного эффекта и продления жизненного цикла двигателя требуется проводить профилактический план обслуживания, при котором дизельгенераторы тестируют под нагрузкой.

Пресса о нагрузочных устройствах

В журнале ЕС&М, одна из статей написанная Менеджером Службы Технического Обслуживания корпорации ONAN гласит: « Хорошо спланированная программа профилактического обслуживания жизненно необходима для функционирования любого генератора. Проведение своевременного Техобслуживания дает уверенность в своевременном запуске и продолжительной работе Резервного Генератора при возникающих перебоях в подаче электроэнергии».

Также в статье указано, что профилактическое обслуживание всегда подразумевает запуск генератора под нагрузкой. Такой подход к профилактике одобряют практически все торговые организации и производители.

Caterpillar, РУКОВОДСТВО по монтажу: « Отсутствие техобслуживания Резервных Генераторных Установок – наиболее распространенная причина прекращения их работы»

ЕС&М Журнал: « Отсутствие нагрузочных испытаний и ненадлежащее обслуживание генератора причина отказов большинства генераторов»

Компания Generac: «Категорически противопоказано игнорирование обслуживания резервных генераторных установок»

EGSA, 2002: « Применение Нагрузочного Испытательного оборудования дает возможность осуществлять тестирование систем резервного электрообеспечения без их отключения от основной нагрузки, кроме того это гарантирует производительность системы во время полной нагрузки»

Caterpillar: « Такой тест должен являться неотъемлемой частью профилактического техобслуживания генераторов»

Cummins: « Применение генераторов с недостаточной нагрузкой, как правило, приводит к повреждению двигателя, и уменьшению надежности генераторной установки»

Министерство Обороны: « Примерно 60-70% проблем генераторных установок связано с накоплением в камерах сгорания двигателя твердых фракций полностью не сгоревшего топлива. Нагрузочное испытательное оборудование рекомендовано для проведения техобслуживания генераторных установок на местных предприятиях»



On-Line Заказ